Был онлайн: Вчера 15:34
Барселона, Испания
+34663607674 (WhatsApp, Telegram, Viber – Звонить и писать на WhatsApp)
Транспорт:
Toyota Proace Verso (1 фото)
Volvo XC60 (1 фото)

Турист Людмила Ка (LiudmilaTravel)
Февраль 2024 (семейная пара, 2 человека)

Виталий оперативно ответил на наш запрос и организовал поездку за 1 день. Успел купить билеты, благодаря Виталию мы увидели и Мадонну и услышали хор мальчиков. Виталий встретил нас в аэропорту, приехал на удобной машине, несмотря на серпантины мы быстро и комфортно добрались до Монсеррат. Виталий смог договориться с персоналом и нас пустили к Мадонне раньше времени указанном в билете, благодаря этому мы сэкономили время и успели и на хор мальчиков и на посещение музея и даже поднялись и немного прогулялись на горе. После посещения Монсеррат Виталий предложил посетить ресторан в местной деревушке. Ресторан нам понравился, аутентичная еда, вкусно и недорого. Общие впечатления от поездки отличные. Монсеррат это действительно то место, которое стоит посетить!